Текущее время: 10 апр 2020 03:25

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система DeathMatch
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 00:17 
Developer

Зарегистрирован: 16 мар 2005 19:13
Сообщения: 3838
Откуда: Kiev
Есть идея внедрить подобную систему, используя механику CTF для событийного ПвП в Окло.
Когда включен режим DM для Окло - попасть туда можно только через специальный стоун из безопасной зоны.
Стоимость телепортации в DM зону составляет, к примеру, 50к.
Оттуда можно выйти только обратным кликом на стоун на территории банка Окло (с возвратом ГП), или когда киляют.
За килл противника - на земле появляются 50к. Тот, кого кильнули, безопасно перемещается в стартовую зону, как при CTF.
Армор не ломается, лут не выпадает. Зверушки - расходник.
Доп. плюшками может быть роба с ЛТ за наибольшее кол-во киллов.
Что думаете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система DeathMatch
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 07:36 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 сен 2008 16:23
Сообщения: 208
Идя как по мне толковая, уже видел такую тему на одном из шардов.
Только не уверен что стоит это делать в старом-добром Окло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система DeathMatch
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 13:20 
GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012 15:30
Сообщения: 6666
Думаю не плохо.
Но "армор не выпадает" абсолютно не интересно и делает из УО какую-то линейку.
УО всегда славилось полным дропом.

Идея крутая с 50к входом, но опять-таки при таком онлайне актуальна ли будет эта территория? Мне проще пойти в данжах кого-то подежурить.
Но это мое имхо. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система DeathMatch
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 13:42 
Developer

Зарегистрирован: 16 мар 2005 19:13
Сообщения: 3838
Откуда: Kiev
Так это чисто включить на 2 часа раз в неделю, как ивент.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система DeathMatch
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 13:44 
GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012 15:30
Сообщения: 6666
NeoN писал(а):
Так это чисто включить на 2 часа раз в неделю, как ивент.

Аааааааа
Тогда бомба, согласен.
Но мож с лутом все-равно? :thinking:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система DeathMatch
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 13:49 
Developer

Зарегистрирован: 16 мар 2005 19:13
Сообщения: 3838
Откуда: Kiev
Тогда можно ничего не делать :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система DeathMatch
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 19:38 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 мар 2005 17:22
Сообщения: 74
Откуда: GoD
А мне очень понравилась идея с Capture the flag. Вот такой камень нужно поставить и при дабл клике по нему, что б в мир писалось что есть желающий на такой замес, и пока не наберется 4 игрока, система не стартует.

_________________
не стыдно не знать, стыдно не спросить....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система DeathMatch
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 23:10 
Безумный Шапочник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2006 03:46
Сообщения: 26772
Откуда: North
да, с флагами веселая мясорубка была :albino:

_________________
Was wollen wir trinken, sieben Tage lang


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система DeathMatch
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 23:17 
Developer

Зарегистрирован: 16 мар 2005 19:13
Сообщения: 3838
Откуда: Kiev
ок, давайте попробуем провести CTF в середине декабря


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти: