Текущее время: 21 фев 2020 22:32

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система DeathMatch
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 00:17 
Developer

Зарегистрирован: 16 мар 2005 19:13
Сообщения: 3838
Откуда: Kiev
Есть идея внедрить подобную систему, используя механику CTF для событийного ПвП в Окло.
Когда включен режим DM для Окло - попасть туда можно только через специальный стоун из безопасной зоны.
Стоимость телепортации в DM зону составляет, к примеру, 50к.
Оттуда можно выйти только обратным кликом на стоун на территории банка Окло (с возвратом ГП), или когда киляют.
За килл противника - на земле появляются 50к. Тот, кого кильнули, безопасно перемещается в стартовую зону, как при CTF.
Армор не ломается, лут не выпадает. Зверушки - расходник.
Доп. плюшками может быть роба с ЛТ за наибольшее кол-во киллов.
Что думаете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система DeathMatch
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 07:36 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 сен 2008 16:23
Сообщения: 208
Идя как по мне толковая, уже видел такую тему на одном из шардов.
Только не уверен что стоит это делать в старом-добром Окло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система DeathMatch
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 13:20 
GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012 15:30
Сообщения: 6584
Думаю не плохо.
Но "армор не выпадает" абсолютно не интересно и делает из УО какую-то линейку.
УО всегда славилось полным дропом.

Идея крутая с 50к входом, но опять-таки при таком онлайне актуальна ли будет эта территория? Мне проще пойти в данжах кого-то подежурить.
Но это мое имхо. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система DeathMatch
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 13:42 
Developer

Зарегистрирован: 16 мар 2005 19:13
Сообщения: 3838
Откуда: Kiev
Так это чисто включить на 2 часа раз в неделю, как ивент.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система DeathMatch
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 13:44 
GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012 15:30
Сообщения: 6584
NeoN писал(а):
Так это чисто включить на 2 часа раз в неделю, как ивент.

Аааааааа
Тогда бомба, согласен.
Но мож с лутом все-равно? :thinking:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система DeathMatch
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 13:49 
Developer

Зарегистрирован: 16 мар 2005 19:13
Сообщения: 3838
Откуда: Kiev
Тогда можно ничего не делать :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система DeathMatch
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 19:38 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 мар 2005 17:22
Сообщения: 74
Откуда: GoD
А мне очень понравилась идея с Capture the flag. Вот такой камень нужно поставить и при дабл клике по нему, что б в мир писалось что есть желающий на такой замес, и пока не наберется 4 игрока, система не стартует.

_________________
не стыдно не знать, стыдно не спросить....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система DeathMatch
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 23:10 
Безумный Шапочник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2006 03:46
Сообщения: 26759
Откуда: North
да, с флагами веселая мясорубка была :albino:

_________________
Was wollen wir trinken, sieben Tage lang


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система DeathMatch
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017 23:17 
Developer

Зарегистрирован: 16 мар 2005 19:13
Сообщения: 3838
Откуда: Kiev
ок, давайте попробуем провести CTF в середине декабря


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти: